A- A A+
ГУ «Отдел ветеринарии города Кокшетау»
«Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии»

Приложение 10

к приказу Министра

сельского хозяйства

Республики Казахстан

6 мая 2015 года

№ 7-1/418

Стандарт государственной

услуги «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих

предпринимательскую деятельность в области ветеринарии»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии» (далее — государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее — Министерство).

3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее — услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz,

www. elicense.kz (далее — портал).).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги — осуществляется согласно графику аттестации;

Аттестация состоит из двух этапов: тестирования и собеседования, которые проводятся в один день.

При получении отрицательного результата тестирования, услугополучатель не проходит на второй этап аттестации (собеседование). Повторное тестирование проводится через шесть месяцев со дня проведения первоначального тестирования в порядке, определенном настоящими стандартом государственной услуги.

При решении комиссии — подлежит повторному собеседованию. Повторное собеседование проводится через один месяц, со дня проведения первоначального собеседования

При не аттестации, услугополучатель участвует в аттестации повторно по истечении года со дня получения результатов аттестации.

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов — 30 (тридцати) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя — 30 (тридцати) минут.

5. Форма оказания государственной услуги — электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги — аттестационный лист с указанием одного из решений:

1) аттестован;

2) подлежит повторной аттестации;

3) не аттестован.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

Аттестационный лист оформляется в электронной форме, распечатывается, подписывается председателем, членами и секретарем комиссии.

При обращении услугополучателя через портал в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о месте, дате и времени прохождения аттестации физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии и результат государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее — услугополучатели).

8. График работы:

1) услугодателя — с понедельника по пятницу включительно с 9:00 часов до 18:00 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9:00 часов до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2) портала — круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

к услугодателю:

1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность (для идентификации);

3) копию сертификата о прохождении курсов повышения квалификации за последние три года (при наличии);

4) копия диплома о наличии ученой степени, звания (при наличии);

на портал:

1) заявление в форме электронного документа, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

2) электронную копию сертификата о прохождении курсов повышения квалификации за последние три года (при наличии);

3) электронную копию диплома о наличии ученой степени, звания (при наличии).

Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя услугодатель получает из государственных информационных систем через шлюз «электронное правительство».

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов:

1) услугодателю — подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на копии заявления услугополучателя о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов фамилии, имени, отчества (при наличии) ответственного лица, принявшего документы;

2) через портал — в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)

услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания

государственных услуг

10. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.

В жалобе:

физического лица — указываются его фамилия, имя, а также отчество (при наличии), почтовый адрес;

юридического лица — его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.

Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги

13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение

к стандарту государственной услуги

«Аттестация физических и юридических

лиц, осуществляющих

предпринимательскую деятельность

в области ветеринарии»

_______________________________________

_______________________________________

(наименование

подразделения МИО)

_______________________________________

_______________________________________

(фамилия, имя, отчество

(при наличии) претендента)

Адрес проживания, контактный

телефон

______________________________________

______________________________________

Заявление

Прошу Вас допустить к аттестации физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии.

Прилагаемые документы:

1. ____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

3. ____________________________________________________________

4. ____________________________________________________________

Согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Подтверждаю достоверность представленных сведений.___________________________________________________

(подпись претендента)

_____________________________________

(дата заполнения)

* заявление претендента заполняется собственноручно

Последние изменения страницы:: 14.04.2016 15:28

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

@2020 ГУ «Отдел ветеринарии города Кокшетау»
Яндекс.Метрика
Сопровождение сайта: «Компания ИНТЕГРО»