A- A A+
ГУ «Отдел ветеринарии города Кокшетау»
Регламент государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта»

Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 02 ноября 2015 года
№ А-11/501

Регламент государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта» (далее — государственная услуга) оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами районов, городов Кокшетау, Степногорск (далее — услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

В случае необходимости получения выписки из ветеринарного паспорта прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее — Портал).

2. Форма оказания государственной услуги — электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги — присвоение индивидуального номера животным одним из способов идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта, выдача дубликата, выдача выписки из ветеринарного паспорта.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги — электронная или бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее — Стандарт).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию в государственной информационной системе «Государственная база данных «Е-лицензирование» (далее — ИС ГБД «Е-лицензирование») и направляет документы ответственному исполнителю — 30 минут;

2) ответственный исполнитель проверяет представленные услугополучателем документы, присваивает индивидуальный номер животному, одним из следующих способов (биркование, таврение, чипирование) вносит индивидуальный номер животного в базу данных идентификации сельскохозяйственных животных, оформляет результат государственной услуги согласно срокам, указанных в плане мероприятий по проведению идентификации сельскохозяйственных животных, утвержденным местными исполнительными органами области:

выдача выписки из ветеринарного паспорта — 30 минут;

повторная государственная услуга при утере, повреждении бирок, получения дубликата бирки с присвоением животному нового индивидуального номера — 2 рабочих дня;

повторная выдача ветеринарного паспорта при его утере или ветхости — 2 рабочих дня;

3) сотрудник канцелярии регистрирует в журнале и выдает результат государственной услуги — 30 минут.

6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):

1) прием и регистрация документов;

2) подготовка результата государственной услуги;

3) выдача результата государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии;

2) ответственный исполнитель.

8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии с момента подачи услугополучателем необходимых документов осуществляет прием документов, проводит регистрацию в ИС ГБД «Е-лицензирование» и направляет документы ответственному исполнителю — 30 минут;

2) ответственный исполнитель проверяет представленные услугополучателем документы, присваивает индивидуальный номер животному, одним из следующих способов (биркование, таврение, чипирование) вносит индивидуальный номер животного в базу данных идентификации сельскохозяйственных животных, оформляет результат государственной услуги согласно срокам, указанных в плане мероприятий по проведению идентификации сельскохозяйственных животных, утвержденным местными исполнительными органами области:

выдача выписки из ветеринарного паспорта — 30 минут;

повторная государственная услуга при утере, повреждении бирок, получения дубликата бирки с присвоением животному нового индивидуального номера — 2 рабочих дня;

повторная выдача ветеринарного паспорта при его утере или ветхости- 2 рабочих дня;

3) сотрудник канцелярии регистрирует в журнале и выдает результат государственной услуги — 30 минут.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

9. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:

услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее — ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее — БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);

процесс 1 — процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги.

условие 1 — проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;

процесс 2 — формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;

процесс 3 — выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства — ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса.

условие 2 — проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);

процесс 4 — формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;

процесс 5 — направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» для обработки запроса услугодателем;

процесс 6 — процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;

процесс 7 — получение результата оказания государственной услуги услугополучателем, сформированного ИС ГБД «Е-лицензирование». Электронный документ формируется с использованием ЭЦП руководителя услугодателя.

10. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему регламенту.

11. Подробное описание последовательности процедур (действий) взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги и порядка использования информационных систем отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.

Приложение 1 к регламенту государственной
услуги «Проведение идентификация
сельскохозяйственных животных,
с выдачей ветеринарного паспорта»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал

Расшифровка аббревиатур:
Портал — веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz.
ПШЕП — платежный шлюз электронного правительства;
ИС ГБД «Е-лицензирование» — информационная система государственной базы данных «Е-лицензирование».

Приложение 2 к регламенту государственной
услуги «Проведение идентификации
сельскохозяйственных животных,
с выдачей ветеринарного паспорта»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта»

 

Последние изменения страницы:: 28.03.2017 11:27

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

@2020 ГУ «Отдел ветеринарии города Кокшетау»
Яндекс.Метрика
Сопровождение сайта: «Компания ИНТЕГРО»