A- A A+
ГУ «Отдел ветеринарии города Кокшетау»
«Выдача ветеринарной справки»

Приложение 4

к приказу Министра

сельского хозяйства

Республики Казахстан

6 мая 2015 года

№ 7-1/418

Стандарт государственной услуги

«Выдача ветеринарной справки»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача ветеринарной справки» (далее — государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее — Министерство).

3. Государственная услуга оказывается государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее — услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

Сноска. Пункт 3 в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 24.11.2015 № 7-1/1031 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю в течение дня обращения;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов  — 30 (тридцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя государственной услуги — 30 (тридцати) минут.

5. Форма оказания государственной услуги — электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги — ветеринарная справка либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

Сведения о выданных ветеринарных справках вносятся в информационную систему.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 24.11.2015 № 7-1/1031 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее — услугополучатели).

8. График работы услугодателя — с понедельника по пятницу включительно с 9:00 часов до 18:00 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9:00 часов до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя):

заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственных услуг;

документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);

при транспортировке рыб и других водных животных (рыба живая, свежая, охлажденная, мороженая, а также раки, гаммарус, артемия салина (цисты)) свыше пяти килограмм — копия справки о происхождении вылова;

при перемещении объектов ветеринарного (ветеринарно-санитарного) контроля по территории Республики Казахстан ввезенных из государств-членов Евразийского экономического союза и третьих стран (государств, не являющиеся членами Евразийского экономического союза) — копия ветеринарного документа, по которому был ввезен объект ветеринарно-санитарного контроля и надзора.

Сведения о документе, удостоверяющем личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, о ветеринарном паспорте сельскохозяйственного животного услугодатель получает из государственных информационных систем.

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы.

Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 24.11.2015 № 7-1/1031 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

1) неполный пакет документов;

2) изменения (ухудшения) эпизоотической ситуации места происхождения (нахождения) животного, продукции и сырья животного происхождения по инфекционным болезням животных;

3) установления неблагополучной зоны места происхождения (нахождения) животного, продукции и сырья животного происхождения;

4) отсутствия индивидуального номера животного;

5) несоответствия животного, продукции и сырья животного происхождения, транспортного средства ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям.

Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра сельского хозяйства РК от 24.11.2015 № 7-1/1031 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)

услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания

государственных услуг

11. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.

В жалобе:

физического лица — указываются его фамилия, имя, а также отчество (при наличии), почтовый адрес;

юридического лица — его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем.

Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.

12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

13. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги

14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение

к стандарту государственной услуги

«Выдача ветеринарной справки»

Форма

В__________________________________________

(наименование государственной

___________________________________________

ветеринарной организации)

От_________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) ИИН/

наименование юридического лица, БИН)

Адрес______________________________________

Номер заявления:

Заявление

Прошу выдать ветеринарную справку ___________________________________

__________________________________________________________________

(на животное, продукцию, сырье животного происхождения, корма)*

Контактные телефоны __________________ E-mail _______________________

___________________________________________________20__год

(фамилия, имя, отчество (при наличии) подпись заявителя)

Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом

тайну, содержащихся в информационных системах.

Достоверность представленных сведений подтверждаю.

примечание:* указываются: при перевозке животных вид животного,

идентификационный номер паспорта;

при перевозке продукции и сырья животного происхождения: наименование

продукции, вес, упаковка, маркировка, идентификационный номер.

Последние изменения страницы:: 14.04.2016 15:33

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

@2020 ГУ «Отдел ветеринарии города Кокшетау»
Яндекс.Метрика
Сопровождение сайта: «Компания ИНТЕГРО»