A- A A+
ГУ «Отдел ветеринарии города Кокшетау»
«Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора»

Приложение 2

к приказу Министра

сельского хозяйства

Республики Казахстан

6 мая 2015 года

№ 7-1/418

Стандарт государственной услуги «Выдача ветеринарно-санитарного

заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного

контроля и надзора»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты

государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора» (далее — государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее — Министерство).

3. Государственная услуга оказывается государственным ветеринарным врачом на основании

списка утвержденного местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов, городов областного значения (далее — услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www. elicense.kz (далее — портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги: 1) со дня сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю или на портал — 5 (пять) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем

услугодателю — 30 (тридцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя — 30 (тридцать) минут. Услугодатель в течение двух рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

В случае представления заявителем неполного пакета документов услугодатель в указанные

сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

5. Форма оказания государственной услуги — электронная (частично автоматизированная) или

бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги: ветеринарно-санитарное заключение о:

соответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям;

несоответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям с

рекомендацией об устранении выявленных нарушений (далее — ветеринарно-санитарное заключение). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Ветеринарно-санитарное заключение оформляется в электронной форме, распечатывается на

бланке, подписывается услугодателем и заверяется печатью. При обращении услугополучателя через портал в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о месте, дате и времени получения ветеринарно-санитарного заключения в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

7. Государственная услуга оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее –

услугополучатели), в соответствии с подпунктом 6) пункта 2 статьи 35 Закона Республики

Казахстан от 10 июля 2002 года «О ветеринарии» (за бланк ветеринарно-санитарного заключения). Услугополучатель оплачивает через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, стоимость бланка, определенную по результатам конкурса о государственных закупках. В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз «электронного правительства» (далее — ПШЭП) или через банки второго уровня.

8. График работы:

1) услугодателя — с понедельника по пятницу включительно с 9:00 часов до 18:00 часов, с

перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно

трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9:00 часов до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2) портала — круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением

ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении

услугополучателя (либо его представителя): к услугодателю:

1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя (для идентификации);

3) копия правоустанавливающего документа, подтверждающего наличие соответствующих

помещений на праве договора аренды;

4) документ, подтверждающий оплату бланка ветеринарно-санитарного заключения;

на портал: 1) заявление в форме электронного документа, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, удостоверенного ЭЦП потребителя; 2) электронную копию правоустанавливающего документа, подтверждающего наличие соответствующих помещений на праве договора аренды; 3) электронную копию документа, подтверждающего оплату бланка ветеринарно-санитарного заключения за исключением случаев оплаты через ПШЭП.

Сведения документов, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (

перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации индивидуального

предпринимателя, о наличии соответствующих помещений на праве собственности услугодатель получает из государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». При сдаче услугополучателем всех необходимых документов: 1) услугодателю — подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты, времени приема пакета документов, фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документы; 2) через портал — в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии

запроса для оказания государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)

услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания

государственных услуг

10. При обжаловании решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных

лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя

услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни. В жалобе: физического лица — указываются его фамилия, имя, а также отчество (при наличии), почтовый адрес; юридического лица — его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение подписывается услугополучателем. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в

течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах

рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя. При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414. При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета»

доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги,

услугополучатель обращается в суд. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги.

13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной

форме через портал при условии наличия ЭЦП.

15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания

государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги

размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение

к стандарту государственной услуги

«Выдача ветеринарно-санитарного

заключения на объекты государственного

ветеринарно-санитарного контроля и

надзора»

Форма

В_________________________________________

(наименование подразделения местного

__________________________________________

исполнительного органа осуществляющего

__________________________________________

деятельность в области ветеринарии)

От________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) ИИН /

наименование юридического лица, БИН)

Номер справки (свидетельства*)

государственной регистрации_______________

Адрес_____________________________________

Номер заявления:

Заявление

Прошу выдать ветеринарно-санитарное заключение_______________________

(тип объекта)

Наименование объекта ________________________________________________

Назначение объекта___________________________________________________

Описание объекта_____________________________________________________

Происхождение объекта________________________________________________

Состав объекта_______________________________________________________

Право собственности на помещение_____________________________________

Расположенного по адресу_____________________________________________

Данные владельца помещения___________________________________________

Дата заключения договора_____________________________________________

Срок действия договора_______________________________________________

Особые условия договора______________________________________________

Номер, дата свидетельства о государственной регистрации помещения ___

Прилагаю следующие документы:________________________________________

Контактные телефоны __________________ E-mail _______________________

Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Достоверность представленных сведений подтверждаю.

_________________________________________________ ____________20__год

(фамилия, имя, отчество (при наличии) подпись заявителя)

Приложение: _____ лист (ов) в 1 экземпляре __________

примечание: *свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации)

юридического лица (филиала, представительства), выданное до введения в действие Закона

Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица.

Последние изменения страницы:: 14.04.2016 15:36

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

@2020 ГУ «Отдел ветеринарии города Кокшетау»
Яндекс.Метрика
Сопровождение сайта: «Компания ИНТЕГРО»